Вопрос — Ответ

Возможно здесь есть ответ на Ваш вопрос:

Вопрос:
Что обозначают деревянные скульптуры?
Ответ:
Как уже отмечалось на стартовой странице сайта, работы не являются амулетами, сувенирами, предметами культа. Скульптуры представляют собой законченные образы, отражающие мироощущение автора, передавая черты характера персонажей.

Вопрос:
Ваши работы сделаны из особых пород дерева, они покрыты дорогостоящим составом? Если нет, то почему такая цена?
Ответ:
Для создания работ автор использует самые известные породы дерева, такие как вишня, орех, абрикос, махагони (красное дерево). Все работы пропитаны составом, состоящим из скипидара и натурального пчелиного воска. Этот состав защищает работы от древоточащего червя, оттеняет текстуру дерева. Всегда с помощью войлока или велюра скульптуре можно вернуть первозданный блеск. А составляющими цены являются: долгая работа по выбору материала, его текстуры, собственно работы, причем только ручной. И самое главное — выражение творческих замыслов художника, вдохновения.

Вопрос:
Работает ли автор на заказ?
Ответ:
В основном, нет! Художник — не токарь, не плотник и не ремесленник. Ему нельзя выдать тех. задание и потом принять работу. Но это можно сделать на любой сувенирной фабрике или ремесленной мастерской. Поэтому следует сразу обращаться прямо туда.

Вопрос:
Это подражание «нецке»?
Ответ:
Нет! НЭЦКЭ — небольшие резные фигурки из кости или дерева работы японских и китайских мастеров. Это изображение божеств, благожелательных символов, людей, животных, птиц, рыб. Чаще всего Нецке, величиной не более 3-5 сантиметров, служили в качестве брелоков, пуговиц. И это не случайно. Слово «нэцкэ» — «не-цуке» пишется двумя иероглифами: первый означает «корень», второй — «прикреплять». Сказанное ни в коей мере не попытка принизить творение мастеров Востока и Юго-Восточной Азии XVII-XIX веков. Являясь по своему назначению утилитарными, бытовыми предметами, нэцкэ со временем, превратились в подлинное искусство. Творчество же автора отличается тем, что его работы — это скульптура, но не монументальная, а малых форм.